Приложение 6 к Методическим рекомендациям
КГУ "Общеобразовательная школа села Чапаевское отдела образования по Жаксынскомурайону Управления образования Акмолинскойобласти» реализующая общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
структура самооценки образовательных организаций
№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки |
источник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. |
Анализ общих сведений и учредительных документов |
Выписка из протокола педагогического совета. |
|
ПДФ №1
https://drive.google.com/file/ d/1q9rT3VAa6hYbt2HcZwVhukCoym2dvewG/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Приказ о создании аттестационной комиссии |
|
https://drive.google.com/file/d/1Pz3 PJ_A_8Kpx373PM9we5lhst31itmYc/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Краткая история создания школы: школа функционирует в статусе средней с 1972 года, с 2007года –школа-сад, с 2015года статус средней школы. Малокомплектная. Одно здание, двухэтажное, построено в 1964 году. Постановление акимата А к м о л и н с ко й о бл а с т и №А1\1от 05.01.2021гпереимновать «Коммунальное государственное учреждение Рентабельная средняя школа» в Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа с. Чапаевское отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области» Проектная мощность здания -240 мест. Здание типовое. Общая площадь 2335,0 кв.м, рабочая площадь- 985,4 кв.м. Отопление местное на твердом топливе, расход топлива - 290-310 тонн за год Для учащихся начальных классов оборудовано 3 кабинета, для учащихся средней школы оборудовано 5 предметных кабинетов с необходимой мебелью,учебным оборудованием, наглядными пособиями, компьютерами, интерактивными досками. Капитального ремонта не было. Запланировано на 2025 год по Программе Модернизация 5школ |
(Копия постановления АкиматаАкмолинской области прилагается – PDF №2)
|
https://drive.google.com/file/d/1ZST Kvqi8EIF3Ol7FDcF6dYdVDCf0NeNB /view?usp=sharing |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Дата последней аттестации образовательного учреждения -2020 год Лицензия на занятие образовательной деятельностью: № KZ47LAA00020695 от 28января 2021года выдана Государственным учреждением «Департамент по обеспечению качества в сфере образования Акмолинской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науеки Республики Казахстан».
|
(Копия лицензии прилагается – PDF №3)
|
https://drive.google.com/file/d/1 Rdf8LlsfGMVhq8i17tsOyjIpI4sA1 lJd/view?usp=sharing
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Устав школы с дополнениями и изменениями утверждён Постановлением Акимата Акмолинской области 05 января 2021 года № А-1/1
|
(Копия Устава школы прилагается – PDF №4).
|
https://drive.google.com/file/d/1 RaAtUSV7ueLZ2WqrTc037 kInvJcaBjw/view?usp=sharing
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
БИН: № №021240004025 Дата выдачи 10.08. 2015г Акт землепользователя: №0013708 от 17 августа 2009г. Кадастровый номер земельного участка 01-278-027-244 Технический паспорт: реестровый № 270от 14.12.1999г.за от 14.04.2005г.Юридический адрес: Местонахождение юридического лица: 021019, Республика Казахстан, 3.Акмолинская область, Жаксынский район, село Чапаевское , ул. Горького,19. 4.Телефон/факс 8-716-35-94-3-56 |
Адрес электронной почты:
|
сайт
sc0006.zhaksy.akmoedu.kz/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Разработаны и утверждены Правила внутреннего распорядка
|
(копия прилагается – PDF №5).
|
https://drive.google.com/file/d/ 1R8xrbtSRDs0DeN4-zuivPZ1kcKAbeora/view? usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В школе имеется 1спортивный зал; библиотека, в которой в наличии имеется 1компьютер с принтером 3в1, подключение к интернет. Общая площадь библиотеки составляет 36,6кв.м. В библиотеке имеется малый читальный зал на 4 посадочных места. Наличие фонда учебной литературы по отношению к контингенту обучающихся на полный цикл обучения– 100%. Школа так же имеет1спортивную площадку. В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты используются по назначению. Школа состоит из двух этажей. В 1979 году к школе был пристроен спортивный зал Имеется столовая, медицинский кабинет, лаборатория кабинета Биологии, физики санузлы. В 5 кабинетах имеется проектор, интерактивная доска, принтер, в кабинете информатики имеются 10 ноутбука, которые получили в 2020 году. Техника подключена к интернету и сети Wifi для работы. Скорость интернета 40м/бит в секунду, скорость Wifi 70м/бит в секунду |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
. Библиотека находится на первом этаже здания. Площадь библиотеки составляет 49,6 кв. м. в библиотеке имеется читальный зал на 4 человека. Библиотечный фонд обновляется каждый год в соответствующей норме. Наличие библиотечного фонда учебной и художественной литературы в соответствии с нормами, утвержденными приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 22января 2016 года № 70 отражены
|
в приложении № 17 (ПДФ №6) |
https://drive.google.com/file/d/1 Aoa4fSRCqh9i9FBl_GBzMQ HcBiJCAhr5/view?usp=drive_link
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В столовой имеется кухня, Всего посадочных мест-40. Заключение о соответствии объекта питания санитарным правилам и нормам № 04-4/241 от 09.09.2015 года.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Медицинский кабинет расположен на первом этаже, площадь кабинета 36.6 кв.м. Номер лицензии на медицинскую деятельность 19016776 от 09.08.2019 года |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Школа полностью оснащена видео камерами в количестве 12штук: внутренних-7, наружных-5.
Школа располагает достаточным перечнем оборудования и учебных пособий, обеспечена мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеет хорошо оборудованные кабинеты.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
На конец 2023-2024 учебного года в школе 8 класс-комплекта, 50 учеников. Основная цель школы–осуществление образовательной деятельности, в целях реализации общеобразовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования, формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессии. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога» и осуществлять процесс обучения на основе следующих нормативных документов: «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (далее–ГОСО) (приказ МОН РК от31 октября 2018 года №604, «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций (приказ МОН РК от 3 апреля2013года №115 (с изменениями и дополнениями на27 ноября 2020г.№496); «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» (приказ МОН РК от 10 июня 2021 года №286); «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019года№334); «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов» (приказ МОН РК №595от30октября 2018 года; «Об утверждении Правил подушевого нормативного финансирования дошкольного воспитания и обучения, среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования» (приказ МОН РКот27ноября2017года№596 (с изм. на 21.09.2018 №477); «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования» (приказ МОН РК от 22 января 2016года №70(с изм. и дополнениями на29.12.2017№662); «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, Общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, после среднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки» (приказ МОНРКот27января2016 года№83); «О внесении изменений вприказ исполняющего обязанности МОН РК от 16 мая 2008 года №272 «Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета» (приказ МОНРК№125 от 02.04.2020года); «Об утверждении перечня должностей педагога» (приказМОНРК№145от15.04.2020года); - «Об утверждении Правил определения особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагога» ( приказ МОН РК №153 от 21.04.2020года); «Об утверждении правил педагогической переподготовки» (приказ МОН РК №110от17.03.2020года); «Об утверждении Правил организации наставничества и требований к педагогам, осуществляющим наставничество» (приказ МОНРК№160 от24.04.2020года); «О внесении изменений в приказ МОН РК от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» (приказМОНРК№169 от30.04.2020года); «О некоторых вопросах педагогической этики» (приказМОНРК№190от11.05.2020года); - «Об утверждении правил присвоения(подтверждения)квалификационных категорий педагогов» (приказ МОН РК№192 от11.05.2020года); Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РКза№23890от6.08.2021 года) и Уставом учреждения. Ведение делопроизводства школы осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами. В соответствии с приказом МОН Республики Казахстан от 16.09.2021года.472 и номенклатурой дел, имеются следующие документы: Книга приказов по основной деятельности; Книга приказов по личному составу педагогов; - Книга приказов по личному составу учащихся; Книга учета табелей успеваемости обучающихся; Книга учета выдачи похвальных листов и похвальных грамот Индивидуальный трудовой договор; Журнал регистрации индивидуальных трудовых договоров; Трудовые книжки; Журнал регистрации приема и выдачи трудовых книжек; Расписания занятий; Рабочие планы; Протоколы заседаний педагогического совета, методического совета, совещаний при директоре; Книга учета и выдачи бланков аттестатов: Книга учета прихода и расхода бланков аттестатов и т.д. Книга приказов по контингенту учеников прошита, пронумерована и прошнурована. Количественный состав учеников с учетом их движения в течении года совпадает со списком учениковвКунделік.кз. На каждого выбывшего ребенка имеется заявление родителей и талон подтверждение о прибытии в другую школу. Прием, перевод и восстановление учеников осуществляется в соответствии с требованиями Типовых правил приема в организации образования, реализующие образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования. Личные дела учеников имеют полный пакет всех необходимых документов и оформлены правильно и аккуратно. Книги приказов за последние 3 года имеется.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Имеется медицинский кабинет. Медицинскую помощь детям оказывает медицинская сестра первой категории Гараева З.Т.., окончила Атбасарское медицинское училище в 1992 году по специальности «Лечебное дело» квалификация «Фельдшер». Стаж работы –32года. Имеется разрешение и сертификат для проведения прививок учащимся школы. Медицинскую деятельность школа ведет от поликлиники Жаксынской ЦРБ и ведет в соответствии с государственной лицензией серия №15020557 от 23.11.2015г., выданной Управлением Здравоохранения Акмолинской области. АкиматаАкмолинской областиВ течение учебного года узкие специалисты поликлиники ЦРБ: педиатр, хирург, невропатолог, окулист, отоларинголог, эндокринолог, психолог проводят медицинский контроль состояния здоровья школьников (проф.осмотр). Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. Все педагоги, медицинские работники имеют санитарные книжки с допуском к работе. На каждого ученика имеется медицинская карта и «Паспорт здоровья ребенка». Социально- незащищенных семей нет. 15 учащихся 1-4 классов получали бесплатное питание из фонда МБ. 35 учащихся с 5 по 11 класс, обеспечены бесплатным, горячим питанием за счет спонсорской помощи ТОО «Шункырколь» Основание: Меморандум о взаимном сотрудничестве между Аппаратом акима села Чапаевское Жаксынского района и директором ТОО «Шункырколь» по реализации социального проекта в рамках корпоротивной социальной ответственности бизнеса, от 13февраля 2015года. |
(копия лицензии прилагается–PDF№7) .(копии диплома и сертификат специалиста прилагаются PDF №7). |
https://drive.google.com/file/d/16CYu3fJJLBwvLzMGmuRxeqXP3ptD-VJC/view?usp=sharing |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Кадровый состав
|
В школе работают15педагогов. Педагогический персонал принимается на работу на основании их собственного заявления с дальнейшим заключением трудовых договоров. Подбор и расстановку кадров осуществляет директор школы в соответствии с типовыми штатами работников организации среднего общего образования. При приёме на работу учителей предпочтение отдаётся творчески работающим педагогам, отличающимся поиском новых идей, обеспечивающим индивидуальный подход в обучении, использующим специальные приёмы работы по развитию у учащихся интереса к предмету, строящим отношения с детьми на доверии уважении. Количественный и качественный состав учителей по категориям указан в таблице1.1.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Информация по курсовой подготовке за 5лет
|
приложение 18 |
https://drive.google.com/file/d/ 1qitlgPrk5HbRVb_Puxj0Vzk1CiOo Wvhp/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Все учителя проходят курсовую подготовку. Директор прошел подготовку по проекту «Управление и лидерство: школа ближайшего развития» В школе работают 8 классных руководителей. Все они входят в состав методического объединения классных руководителей. Руководит МО Мусина А.Е.Планирование деятельности классных руководителей соответствует нормативно-правовым документам и учебно-воспитательному плану школы. Воспитательная работа в школе осуществляется в соответствии с Комплексной программой воспитания в организациях образования РК и Программой воспитания по 3 приоритетным направлениям.
Список заведующих кабинетами на 2023-2024 учебныйгод.
В школе 0,5штатная единица заместителя директора по учебной работе, 0,5 заместителя по воспитательной работе, заместитель директора по хозяйственной работе, один педагог-психолог, одна старшая вожатая. Все заместители директора имеют высшее образование и стаж педагогической работы от 3 до 15 лет
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Сведения о составе административно-управленческого персонала |
Хусаинова БахытТаженовна,директор школы.
Образование:высшее. Закончила:Костанайский гуманитарный институт по специальности ПиМНО Категория –педагог-эксперт, аттестация 2020 года. Третья категория директора школы 2021г Педагогический стаж– общий 36 лет. Административный стаж в должности директора –6 лет Административный стаж в должности заместителя директора по УР – 5 лет. (в данной школе) Работает: с 01 сентября 2000 года. Работает в должности директора: с 04 сентября 2018года. Отвечает за общее руководство и контроль учебно-воспитательной деятельности школы; расстановка и подбор кадров; организация и деятельность Педсовета школы и Совещаний при директоре; издание приказов по основной деятельности, личному составу, движению учащихся; составление проекта и анализа учебно -воспитательной деятельности школы; корректирует планирования на месяц и неделю; проведение мониторинга деятельности своих заместителей; Награды: грамоты отдела образования, Акима Жаксынского района, грамоты Жаксынского РОО, Благодарственное письмо МОН ПДФ 8 (приказ о назначении) Ракышева Валентина Семеновна,зам.директора по УРОбразование: высшее. Закончила: Костанайская социальнаяакадемия по специальности ПиМНО Категория –педагог-модератор.Педагогическийстаж– 15 лет. Административный стаж в должности заместителя директора по УР – 1 год.Административный стаж в должности заместителя директора по ВР – 2 года Работает: с 01 сентября 2000года. Работает в должности заместителя директора по УР с 1 сентября 2021 года. Отвечает за выпускные экзамены, расписание уроков, факультативов и график занятости кабинетов; ЕНТ; работа со слабоуспевающими и одаренными; Күнделік; НОБД; тетради;посещаемость; поурочные планы, КТП, уроки; отчет по успеваемости и качеству ;движение учащихся ;сеть классов; курирование предметов: Награды: грамота от акимата, грамота Благодарственное письмо от союза отраслевых ассоциаций и организаций профессионального образования, грамота Жаксынского РОО. Мусина Адель Ермековна,зам.директорапоВР. Образование: высшее. Закончила: КостанайскийПИСпециальность:География Категория–б\к .Педагогический стаж– 3года Административный стаж в должности заместителя директора по ВР – 2года.Работает»:с 01 сентября 2022года. Преподаёт предмет: география Отвечает за планирование внеклассной и воспитательной работы; организация досуга и развитие учащихся по следующим видам внеклассной работы: клубы по интересам, общешкольные мероприятия; оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученическому активу По организации внеклассной работы; осуществление, обобщение и распространение передового педагогического опыта по внеклассной и воспитательной работе школы; осуществление контроля за работой клубов, ,советов; содействие развитию ученических объединений; организация и проведения вечеров, утренников, дискотек, линеек, собраний; контроль выполнен ия учителями программы по ПДД; выполнение отчетности по воспитательной работе; руководство и контроль работы педагогов дополнительного образования; осуществление подбора учителей и руководителей для организации клубной и кружковой работы; осуществление контроля за работой по изучению закона РК «Об образовании», Конституции РК, Уголовного кодекса РК и другие документы, определяющих ориентиры внеклассной и воспитательной работы; осуществление экологической работы, работы по внедрению и распространению ЗОЖ Наркопост, СПИД, летний отдых, нравственно полового воспитания; организация работы с трудно воспитуемых ;организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; осуществление связи с правоохранитель ными органами; работам классных руководителей, работа родительского комитета, ЗОЖ,; внутришкольный контроль: всеобуч, классные часы, школьная форма учащихся, правовой всеобуч, отчеты классных руководителей,организация работы совета отцов и матерей. Отчетная и статистическая документация: социальное партнерство с родителями, правовое воспитание, программа воспитание девочек, экологическое воспитание, комплексная программа воспитания, военно -патриотическое воспитание, религиозный экстремизм, гендерная политика, толерантность, мониторинг социума родителей; Работа с внешкольными и школьным и структурными подразделениями: РОВД, социально-психологическая служба,. Награды нет. Сураева Ольга Александровна, заместитель директора по АХЧ. Образование: среднее специальное. Общий стаж работы– 41год. Административный стаж в должности заместителя директора по АХЧ – 19 лет. Работает: с 4 сентября 2005года. Отвечает за: проектирование планов, отчетов и ведение документации: план бюджетного финансирования, списание материальных ценностей, материально-техническая база, инвентаризация(ведомости), табель учета рабочего времени. Работа с внешкольными структурами: заключение договоров, УСЭН, противопожарная служба. Награды: грамота РОО, за безупречное отношение к своим должностным обязанностям, создание безопасных условий труда и активное участие в общественной жизни района.
|
приказ о назначении директора
Должностные обязанности администрации (ПДФ№9)
|
https://drive.google.com/file/d/13f-NXLUrhgx3LehNekK0um9fM4gUY5dJ/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1BBsbyZSQacnWxjc5iT5KyuyQjb3nVJLH/view?usp=sharing
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Контингент обучающихся |
Количество обучающихся в школе на 25.05.2024 года–50 человек, в том числе 22 девочек. От общего контингента в начальной школе обучаются 15 учащихся (7девочек), в основной школе 26 учащихся (11девочек), в средней школе 9 учащихся 9девочек 4) Движение учащихся происходит по объективным причинам (смена места жительства) Делопроизводителем школы ведутся в соответствии с установленными правилами алфавитная книга, документы по переводу, приему учащихся. Личные дела учащихся оформлены в соответствии с установленным требованиями, номера личных дел совпадают с номерами в алфавитной книге. Размещены в регистровой папке по классам, хранятся в приемной директора. Ответственность за их хранение и оформление несет делопроизводитель. Количество учащихся по ступеням
Всег0 1-11класс 50 учащихся |
Результативность учебной работы учащихся по школе
пдф10 Мониторинг успешности и качества |
https://drive.google.com/file/d/1s6FNSux2o7DYjW5J9NGtz_W5LLOhuAA1/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общегосреднегообразования.(п.13)
|
13.1 Годовой план учебно-воспитательной работы. В школе ежегодно составляется план учебно-воспитательной работы, который соответствует базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиям ГОСО. План учебно-воспитательной работы на2023-2024 учебный год составлен согласно приказу МОН Республики Казахстан от 16.09.2021 г.№ 472 . В соответствии с ГПРОН основными направлениями работы по повышению качества образования являются обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям; удовлетворение потребности учащихся в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире; формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан. В свете новых подходов сфера профессиональных компетенций учителя расширяется. Это междисциплинарная и проектная деятельность, использование информационно-коммуникационных технологий (далее–ИКТ) в обучении управлении, инклюзивное образование и консультационное сопровождение родителей. В рамках обновления содержания образования развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования. Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного учебного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки ее сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практико ориентированные задания и др.). Под функциональной грамотностью понимается способность использовать знания, умения, навыки (ЗУН), приобретенные в школе для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, а также в межличностном общении и социальных отношениях План работы педагогического совета на 2023-2024 учебный год Цели:- управление развитием школы; объединение усилий педагогического коллектива по вопросу совершенствования учебновоспитательного процесса в условиях обновления содержания образования; пропаганда и внедрение в педагогическую практику достижений науки и инноваций.
Цель:- управление развитием школы; объединение усилий педагогического коллектива по вопросу совершенствования учебно -воспитательного процесса в условиях обновления содержания образования; пропаганда и внедрение в педагогическую практику достижений науки и инноваций. Непременным условием грамотной организации работы в рамках образовательного пространства является сочетание коллективного руководства с персональной ответственностью. Для осуществления данного принципа большое значение имеет деятельность педагогического совета. Ежегодно проводятся методические и педагогические советы. Решением педагогического совета методическая работа в 2023-2024 г. организована в рамках методической темы школы, выбор которой был обусловлен актуальными для школы проблемами и образовательными запросами педагогов школы, выявленными в результате диагностики профессиональных затруднений. Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи отдельно взятого учреждения. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете». Тематика педсоветов должна вытекать из глубокого анализа состояния дел в школе. Содержание педсоветов реализует четыре избранных приоритетных направления: Управление развитием образования; Обновление содержания образования в связи с появлением новых стандартов образования; повышение уровня профессионализма педагогов через внедрение новых образовательных технологий; личностно-ориентированноеобщение.
|
. (Копии планов за 1год прилагаются – PDF № 11)
(План работы МО школы) ПДФ12
ПДФ 13 План педсовета
ПДФ 14 Совещание при директоре |
https://drive.google.com/file/d/1KcY9_A08jD64Fgu8ioWMe4y0EaV1tvB/view?usp=driv_link
https://drive.google.com/file/d/1bheldaDV8XiPADyGcEp-Fkx28NuTwd7b/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1kYA2b6t6oI8R83ICDQFw57WLRzW6_SGw/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1luce-81AJdf8Nocpc34j3c8ric-CTS4O/view?usp=drive_link
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
План внутришкольного контроля на 2023-2024 учебный год разработан и утвержден на основании приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан №472 от 16.09.2021г. Цель: внутришкольного контроля повышение качества образования через обеспечение эффективности организации педагогического процесса и педагогической деятельности в организации Образования в соответствии с установленными стандартами и критериями Задачи внутри школьного контроля: -создание открытой образовательной среды, позволяющей максимально полно реализовать законные права и интересы всех участников образовательного процесса; -выявление и обобщение эффективных подходов преподавания предметов по обновленной программе, дающих наиболее значимый результат развития всех видов функциональной грамотности обучающихся; Внедрение новых, современных форм контроля на основе активного включения в образовательный процесс представителей школьного социума. Объекты и направления ВШК.ВШК включает в себя три составляющие: учебно-воспитательный процесс, педагогические кадры, учебно-материальная база. Учебно-воспитательный процесс: Контроль за выполнением всеобуча; Контроль за состоянием преподавания учебных предметов; Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся; Контроль за воспитательной работой; План ВШК включает в себя контроль за основными направлениями работы школы: Контроль за выполнением нормативных документов; Контроль за ведением школьной документации согласно требоваия; Контроль за качеством учебного процесса; Контроль за работой по восполнению пробелов в знаниях и за работой со слабоуспевающими; Учебно-исследовательская деятельность; Контроль за уровнем мастерства и состоянием методической готовности учителя; Контроль за качеством воспитательного процесса, проведением мероприятий; Контроль за укреплением материально-технической базы; Таблица выполнения ВШК по разделам работы за 2023-2024 учебногогода:Личные дела педагогических работников оформлены согласно требованиям (личный листок с фотографией, автобиография, копия диплома и приложения к диплому, заверенные нотариусом, подтверждение диплома, индивидуальный трудовой договор с личным заявлением, копия удостоверения личности, ИИН, удостоверения о повышении квалификации). В наличии имеются все трудовые книжки, должностные инструкции сотрудников АУП, штатное расписание. Составлен график повышения квалификации, подготовки и переподготовки педагогических кадров. Все сотрудники школы проходят инструктаж по технике безопасности. Сотрудники ознакомлены со своими должностными обязанностями согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от30 апреля2020 года№169 О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» и правилами внутреннего распорядка школы. Всеми сотрудниками школы соблюдается трудовая и исполнительская дисциплина, Создан здоровый морально-психологический климат
|
(Копия плана ВШК 2023-2024 год прилагаются – PDF № 15) |
https://drive.google.com/file/d/1TlfN3hlx-cXYgXgBksGvhc-vv32KeEw-/view?usp=drive_link
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
13.2 Рабочий учебный план, расписания занятий. В школе имеются РУП и расписания занятий, утвержденные руководителем Организации образования за 1год,соответствующиетребованиям ГОСО и ТУП ам начального, основногосреднегои общего среднего образования2023-2024 учебный год. Рабочий учебный план общеобразовательных школ,1-4классов разработан на основании: «Об утверждении государственных обще обязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, после среднего образования» (приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406) Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями и дополнениями от 18.08.2023 г. №264) Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199) Об утверждении национального проекта «Качественное образование. Образованная нация». Постановление Правительства Республики Казахстан от 12.10.2021 г. № 726
|
(Копии РУП за 1 год прилагаются– PDF№16
Копия расписания
|
https://drive.google.com/file/d/1xNqivg1OClzh-DT7RNk4-6pwzJ-iSM4v/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/12Yqj2QUSCznWm9o-6A282zZRCRgnP9RX/view?usp=drive_link
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.4. Реализация воспитательной работы |
Воспитательная работа выстроена на основе единой программы воспитания. Целью программы является воспитание добросовестного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей. Такие ценности, как национальные интересы, совесть, благодарность, отзывчивость, стремление отражались в содержании всей воспитательной работы школы Воспитание обучающихся в школе осуществляется через: содержание учебных предметов;- проведение классных часов и мероприятий;- внеклассную деятельность и дополнительное образование (кружки,- клубы, секции, факультативы и т.п.) Условия осуществления воспитательной работы организации образования Воспитательная работа. Важным условием эффективной воспитательной деятельности является наличие нормативно-правовой базы функционирования и развития воспитательной работы школы. К нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность школы в условиях модернизации, относятся: Закон РК «Об образовании» КонституцияРеспубликиКазахстан Кодекс РК «О браке(супружестве) и семье» от26декабря 2011года ЗаконРК «Оправах ребенкав Республике Казахстан» от8 августа2002года Закон РК «О защите прав детей и информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» от 2 июля2018 года№169-VI Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, утвержденная Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года №988 7) Государственные общеобразовательные стандарты образования всех уровней образования. Инструктивно–методическое письмо Воспитательная проблема: «Создание воспитательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности». Цель: Воспитание конкурентоспособной личности способной к саморазвитию, самопознанию, самосовершенствованию, самореализации. Задачи воспитания: -Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей; Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям, формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде, создание условий для освоения детьми мировой и национальной культуры через овладение государственными другими языками, изучение и принятие традиций и культуры народов Казахстана. формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной социальной профессиональной деятельности, развитие школьного самоуправления и работы дебатного клуба, реализация республиканского проекта «Читающая школа», с целью развития функциональной читательской грамотности учащихся и учителей, для чего внедрить в учебный процесс ежедневное 20-ти минутное чтение художественной литературы. Воспитательная работа реализуется на основании утвержденного внутришкольного плана. Показателями реализации ВШК являются: Объективность - проверка деятельности педагогов на основе нормативной документации суказаниемразработанныхпоказателейикритериев; Действенность-наличие позитивных изменений в деятельности всех участников воспитательного процесса (МО классных руководителей, вожатого, психолога, библиотекаря, учителей предметников ит.п.), устранение выявленных в ходе контроля недостатков Динамика измеряемых показателей за2022-2023,2023-2024года Образование классных руководителей В 2023-2024 учебном году наблюдается уменьшение количества учащихся в сравнении с 2022-2023 учебным годом. Количество класс-комплектов уменьшилось соответственно и классных руководителей
Количество детей в малообеспеченных семьях и количество опекаемых детей В рамках акции «Дорога в школу» была оказана материальная помощь, дети из малообеспеченных семей проводились рейды с целью выявления детей, не посещающих занятия:
Поставленных на учет ОЮП – нет, учащихся, состоящих на внутришкольном учете - нет, состоящих в группе риска – нет, неблагополучных семей, состоящих на учете – нет. Наблюдается положительная динамика по количеству неблагополучных семей.
Организация внеурочной деятельности в школе направлена на реализацию духовно нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся. В 2023-2024учебном году осуществление разнообразных форм внеурочной деятельности обеспечивающие духовно-нравственного воспитания проводились классными руководителями с учащимися школы через внеклассные мероприятия, классные часы, организацию праздников, участие в школьных мероприятиях.
Родительская общественность Работу с родительской общественностью ведём последующим направлениям: Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания обучающихся, определение психологической атмосферы семьи, её воспитательного потенциала. Повышение педагогической культуры родителей путём организации индивидуальной работы,пропаганды психолого-педагогических знаний,клуба ЦППР. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания,вооружение родителей практическими умениями и навыками. Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом. Методическая помощь родительскому активу Индивидуальная работа с проблемными семьями путём проведения консультаций, профилактических бесед, приглашения на заседание Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, с привлечением родительской общественности и организаций системы профилактики. Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в профилактике и диагностике наркомании, в предупреждении других негативных проявлений у детей и подростков. Активное включение в работу с семьёй педагога - психолога, социального педагога, педагогов дополнительного образования. Расширение сферы дополнительных образовательных и досуговых услуг. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов |
PDF№17 План воспитательной работы
PDF№18 План ВШК воспитательной работы
расписание спортивных секций ПДФ№19 Теннис)
PDF№21 «классные часы и мероприятия
ЦППР в PDF№27
НаркпостPDF№28 |
https://drive.google.com/file/d/1HTzxsTreGEo88WgeLKneZNHD3rXju0lF/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1-g4ozTDKalNrhjdjhj8pZnCHY-7UvO_O/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/12Yqj2QUSCznWm9o-6A282zZRCRgnP9RX/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1erxG3WtlRjJsLv57I56hu0DiI-oAIffM/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1Ll0dPkS8NAPwYlfzvDk2iPkwDye2FVaN/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1tP34HEiS8AIqHwA83uxBfoLRo_kyik2g/view?usp=drive_link
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Психологическая служба
|
Психологическая служба осуществляет свою деятельность в соответствии с основными нормативно-правовыми актами РК в области образования. Выбор приоритетных направлений работы определяются потребностями данного учебного учреждения. Целью психологической службы является сохранение психологического здоровья обучающихся, создание благоприятного социально- Психологического климата в организации образования и оказание психологической поддержки обучающимся и их родителям, педагогическому составу.
Основные задачи, решаемые в деятельности ПС заключаются в следующем: содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, формирование способности к самовоспитанию и саморазвитию; оказание психологической помощи обучающимся в их успешной социализациивусловиях быстро развивающегося информационногообщества; 4)индивидуальный подход к каждому обучающемуся на основе психолого-педагогического изучения его личности; проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала обучающихся; осуществление коррекционной работы по решению психологических трудностей ипроблем обучающихся, по профилактике аутодеструктивнго поведения; оказание консультативной помощи родителям и педагогам в решениипсихологических проблем и в выборе оптимальных методов учебновоспитательной работы; 7) повышение психологопедагогической компетентности педагогов.
В течение периода с 2022 по 2024 гг. в школе работал психолог: ЖакаеваСамалСайлаубековнас высшим образованием. Психологическая служба функционирует на базе кабинета психолога, размещенного в отдельном помещении обеспеченного необходимыми условиями. Работа психологов осуществляется в тесном взаимодействии с заместителями директора по учебно-воспитательной работе, педагогическими и медицинскими работниками, школьным инспектором, органами опеки и попечительства. За отчетный период психологами проведено: Диагностика уровня воспитанности учащихся 1 – 11 классов Анкетирование «Учитель глазами ученика»6-11классы Диагностика «Изучение общей самооценки», «Тревожность и депрессия»Диагностика «Определение школьной мотивации» 4-6классы Методика«Социометрия»средиучащихся2-11классов. Диагностика «Выявление типа темперамента. Опросник «Айзенка » 9-11 классы Диагностика «Карта профессии»9-11 классы Диагностика уровня воспитанности 1-е классы Диагностика «Характерологический опросник К. Леонгарда» Диагностика уровня умственных способностей учащихся 1-4 классов. Диагностика уровня IQ5-11классы. Исследование детей дошкольного возраста, для проверки психологической готовности детей к 1 классу Занятия с учащимися 9 ,11классов по психологической подготовке к ИА Коррекция адаптации учащихся 1,5, 10 классов. |
(план и отчет психолога-ПДФ№30) |
https://drive.google.com/file/d/1aVdtJWQoRKPDoQ1rV1kEhBXq5xxWGI-9/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
|
Направления работы
семей,находящихся в социально-опасном положении,многодетных,однодетных,неполных,опекунских,малоимущих.Выявлено,сколько в таких семьях проживает детей. Атакже списки детей инвалидов.По мере не обходимости в течение года списки сверялись и корректировались. Решались вопросы организации питанияобучающихсявшкольной столовой. Оформлялись уголки здоровья с информационными листками; стенды по темам«Школьнаяформа» и проводились профилактические работы «Безопасность на каникулах»Проводилисьтематическиеклассныечасыпоохранездоровья,гдеобсуждалисьвопросысох раненияздоровья,гигиены, опрятности, чистоты
Заседания Совета профилактикипо правонарушениям проводились с привлечением социальных партнёров. В общей сложности проведено 5 заседаний, где рассмотрено 0 правонарушений |
.(план совета и протокола – ПДФ№31) |
https://drive.google.com/file/d/1kGT03jfgdxCUvuQQoFTLgJeSnPZAD91/view?usp=drive_link
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13. 6 Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся
|
Профильное обучение в школе реализовано за счет вариативного компонента рабочих учебных планов. Реализация всех программ вариативного компонента наблюдается в долгосрочных планах ЭС Күнделік. Цель: профориентационной работы в школе: оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи: профориентационной работы: получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования. В 2023-2024 учебном году Профильное обучение 10-11 классов осуществляется по 1 направлению: естественно- математическому. За счёт индивидуальных и групповых занятий введены курсы: Глобальной компетенции «Предпринимательство и бизнес». «Географическая культура и современный мир»
|
(Копии РУП за 1год прилагаются – PDF № 16) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
7) Организация учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей ииндивидуальных возможностей обучающихся (пар. 12, п. 13 пп. 7).
С 2021 года по 2024 учебный год в школе инклюзивного образования нет
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
13.8 Реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента
Факультативные занятия по предметам, кружковые занятия проводятся согласно учебному плану и расписанию занятий. |
(Планы вариативного компонета компонента за1 год PDF№32 |
https://drive.google.com/file/d/1hB49vL8o51zWlP9JY5qeyypRmUnC2gU1/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.09 Соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствием
|
Согласно приказу Министерства образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2015года №391к организации образования предъявляются определенные требования. Особенности рабочих учебных планов за 1год освещены в пункте 2. Соответствие рабочих учебных планов типовым учебным планами Государственному общеобязательному стандарту начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденному приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №17669) (далее–приказ№604) подтверждается копиями рабочих учебных планов(PDF№16) Наличие педагогов в соответствии с предметами рабочего учебного плана, имеющих педагогическое образование по соответствующим профилям–90%. Количественный и качественный состав учителей по категориям
Доля педагогов педагогов-экспертов, педагогов-исследователей в школе на сегодняшний день составляет 19,8% от общего числа учителей .Педагогов-мастеров в школе нет. Учителей без категории 4 за счет молодых педагогов. Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов исследователей от общего числа педагогов уровня начального образования составляет-25%. Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов исследователей от общего числа педагогов уровня основного среднего образования составляет–25%.
|
Данные на учителей представлены в приложении №10 (PDF№33 |
https://drive.google.com/file/d/1LdxRA8WnKkuwwIVEm_DTb9n25hScHUp3/view?usp=sharing |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.1Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию начального,основного среднего и общего среднего образования (пар. 2, п. 14)
14.3 Соблюдение требований к делению классов на группы
|
Максимальная недельная и годовая нагрузка учащихся предусмотрена рабочим и учебными планами школы, разработанными на основе нормативных документов (см. п.13пп.2). Максимальный объем недельной учебной нагрузки учащихся, включая все виды классной, внеклассной (глобальные компетенции и элективные курсы): 2023-2024учебныйгод В2023-2024учебномгоду
Согласно ежегодному документу «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН» (Инструктивно-методическое письмо) деление класса на две группы осуществлялось при наполнении классов в 24 и более обучающихся. Деление класса не было Не соответствовал контингент обучающихся |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.4.Выполнение требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с ГОСО
|
В КГУ выполнение требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями не выполняется в соответствиис ГОСО, в связи с отсутствием учащихся с особыми потребностями
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Требования к уровню подготовки обучающихся (пар.13 п.15пп.1)
|
Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2021года № 189«Овнесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18марта 2008года №125 «Обутверждении Типовых правил Проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего,технического и профессионального,послесреднегообразования». Согласно данному приказу проводится итоговая аттестация обучающихся. В готовности учащихся к итоговой аттестации выделяют следующие составляющие: информационная готовность (владение информацией о подготовке и проведении итоговой аттестации в полном объеме); предметная готовность (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания различного уровня сложности); психологическая готовность (состояние готовности или внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в процессе подготовки и ситуации сдачи экзамена).
|
Протоколы экзаменов итоговой аттестации за 1год прилагаются– PDF№38).
|
https://drive.google.com/file/d/1rPrhKpCQQonhQJXUiHjUd9pYgTYJZyJm/view?usp=drive_link |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.3 Осуществление оценки учебных достижений обучающихся |
Согласно приказу министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016года №52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прав овых актов под №13137) в школе реализуется. Настоящие Критерии оценки знаний обучающихся (далееКритерии) разработаны в соответствии с подпунктом 213) статьи5 Закона Республики Казахстан от 27июля 2007года «Об образовании» которые определяют оценивание учебных достижений обучающихся в организациях начального, основного и общего среднего образования, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности. Формативное оценивание – оценивание, определяющее текущий уровень освоения знаний и сформированностинавыков обучающихся на уроке, дома, осуществляющее оперативнуювзаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, позволяющее обучаю щимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового материала и достигают целей обучения; Суммативное оценивание– оценивание, определяющее уровень освоения знаний и сформированности навыков обучающихся по завершении изучения разделов учебной программы в конце учебной четверти; В 2023-2024 учебном году оценивание осуществляется во 2-11-х классах. В 1м классе оценивание не проводится. Баллы формативного оценивания (ФО),суммативного о ценивания за раздел (СОР) и за четверть (СОЧ) выставляются в электронных журналах «Кунделік». Во 2-11-х классах педагог проводит ФО, СОР и СОЧ по предметам согласно приказу МОН РК от18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной итоговой аттестации обучающихся». Обязательным элементом урока должна стать обратная связь, которая позволяет корректировать действия педагога, направленные на поддержку обучающегося, и совершенствовать образовательный процесс. При формативном оценивании учителя самостоятельно определяют количество обучающихся и частоту предоставления обратной связи.Непроводится Суммативное оценивание по учебным предметам Художественный труд», «Музыка», «Физическая культура»,«Основы предпринимательства и бизнеса» выставляются «зачет» («незачет»). Создается график СОЧ за каждую четверть и предоставляется ученикам и родителям. Учителя разрабатывают задания СОР и СОЧ в соответствии с учебной программой по содержанию пройденного учебного материала раздела, четверти, полугодия. Учителя самостоятельно составляют задания суммативных работ для обучающихся 3-11х классов на основе технической спецификации и заданий СОР и СОЧ. Суммативное оценивание по предметам предполагает проведение конкретного количествасуммативныхоцениваний за раздел по всем предметам вариативного компонента. По языковымпредметам в суммативном оценивании за раздел объединяются два вида речевой деятельности(например, аудирование и говорение, чтение и письмо). СОЧ предполагает проверку всех видовязыковой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо. По результатам СОЧ каждым предметником составляется анализ согласно приказу МОН Республики Казахстан от 16 сентября 2021года №472 (образец анализа СОЧ)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Приложение №2 Критерии для оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднегообразования-
|
(ПДФ№39) |
https://drive.google.com/file/d/1Fo1Wp8Q4WUOlLQE6NJ7xg47qHrG5w8DX/view?usp=sharin g |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Требования к сроку обучения (п.16) |
КГУ осваивает общеобразовательные учебные программы курса начальной школы за 4 года с 1 по 4-й класс, общеобразовательные учебные программы курса основного среднего образования за 5 лет с 5 по 9 класс, общеобразовательные учебные программы курса общегосреднегообразования за 2 года 10-11 класса.
16.2Соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году |
Приказ о продолжительности ПДФ№ 43
|
https://drive.google.com/file/d/1dufi6Cp0_nUg4rRCQPAaw6GBplAl7dHM/view?usp=sh aring |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
VI.Недостатки Замечания
|
Неполный охват учителей курсами повышения квалификции по предмету, Не системная исследовательская работа учащихся. Недостаточная работа с одаренными учащимися.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заключение по самооценке государственной аттестации
|
Проанализировав работу школы за 1год–2023 -2024 учебного года по всем параметрам Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июля 2021 года № 366 «О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 124 "Об утверждении критериев оценки организаций образования»» в рамках государственной аттестации организаций образования комиссия оценила работу школы на оценку «ortasha» и рекомендовала аттестовать КГУ Общеобразовательная школа с. Чапаевское отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области так как квалификационные требования, предъявляемые к деятельности организации образования, дающего начальное, основное среднее и общее среднее образование с учетом элективных курсов выполняются полностью: 1)Годовой план работы организации образования имеется в наличие и соответствует базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО (прилагаются копии годовых планов работы за весь оцениваемый период); 2) Рабочие учебные планы, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования имеются в наличие и соответствуют, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №8170) (прилагаются копии рабочих учебных планов и расписаний занятий за весь оцениваемый период); 3)Освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, и курсов по выбору, осуществляется в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам. 4)Реализация воспитательной работы, направлена на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей, реализуется через организацию разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающей реализацию духовно нравственного, гражданско-патриотического, художественно эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся (прилагаются копии планов воспитательной работы за оцениваемый период, копии расписаний дополнительных занятий за оцениваемый период, в том числе результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах); 5) реализация курсов глобальной компетенции вариативного компонента, осуществляется в соответствии с ТУП ОСО (прилагаются копии расписаний занятий вариативного компонента за оцениваемый период, в том числе результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах); 6)доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов исследователей, педагогов-мастеров, от общего числа педагогов начального уровня образования составляет 25 %, что соответствует оценке- «ortasha» 8)доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов исследователей, педагогов-мастеров, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования составляет 25%, что соответствует оценке-«ortasha»; 9)доля победителей, призеров районных интеллектуальных олимпиад и конкурсов составляет более 13 %. что соответствует оценке «zhaqsy»; 10) доля победителей и призеров спортивных, культурных, творческих мероприятий составляет 9.4 %. что соответствует оценке, «zhaqsy»;
11)Подключение к сети интернет со скоростью более 40 Мб/с. что соответствует оценке zhaqsy. 12)результаты обучения по итогам контрольных срезов знаний по всем тестируемым предметам составляет 56 %, что соответствует оценке «zhaqsy». 13)соответствие наполняемости классов и учебной площади санитарным нормам выполняется; 14)наличие фонда учебной литературы по отношению к контингенту обучающихся на полный цикл обучения выполняется. 15)наличие медицинского обслуживания обучающихся выполняется, в школе имеется медицинский кабинет по договору с Жаксынской ЦРБ. 16) Наличие объекта питания для обучающихся выполняется, в школе есть столовая, кухонное помещение с необходимым оборудованием для приготовления горячей пищи, организованно на бесплатной основе за счет местного бюджета для учащихся 1-4 классов -15человек,35 учащихся со 5по11класс за счет спонсорской помощи ТОО «Шункырколь»
17)наличие собственной учебно-материальной базы выполняется.
18)требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию начального образования соблюдается и соответствует общему объему учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП ОСО: 19)уровень подготовки обучающихся начальной школы высокий - среднее качество знаний по всем предметам за 2023-2024 уч.год составляет 44%, основного среднего образования - 56%. (прилагаются копии протоколов итоговой аттестации обучающихся инвариантного компонента ТУП ОСО): 20)соблюдаются требования к домашнему заданию с учетом возможности его выполнения (в астрономических часах) для 2, 3, 4 классов:
21)осуществление оценки учебных достижений обучающихся соответствует критериям оценки знаний обучающихся, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52, а также соблюдаются требования формативного и суммативного оценивания; 22)качество знаний учащихся по результатам СОЧ: в 4-х классах - 50% «ortasha». в 9-х классах 87 %, что соответствует оценке zhaqsy:
23)требования к сроку обучения, продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году соответствует приказам МОН Республики Казахстан.
|
ПДФ 44 Заключение самооценки
|
https://drive.google.com/file/d/1T1hapDBByJsxMmEmFplnPswE06r-OYL-/view?usp=sharing
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ПДФ 41 https://drive.google.com/file/d/1BoMAZGluyFo8MmMI9ECGyqtYYka9yc/view?usp=haring Протокол №6 Об итогах проведения самоаттестации школы. https://drive.google.com/file/d/1BoMAZG-luyFo8MmMI9E-CGyqtYYka9yc/view?usp=sharing
Прилагается сканированные документы: 1.Приложение 11 - PDF № 35 Сведения о наличии медицинского кабинета https://drive.google.com/file/d/17X1cYDv3OgB_nrm1xDmKUh40YQRJQAt/view?usp=sharing 2.Приложение 12 - PDF № 36 сведения о наличии объекта питания https://drive.google.com/file/d/1jyTfutTEGp4BhwPdKfIvHMMySZM_Wqco/view?usp=drive_link
3.Приложение 13 - PDF № 37Сведения о полезной учебной площади https://drive.google.com/file/d/1Pi0ajOLur6scYxqkcCG39UJ7uToPfat2/view?usp=drive_link
4.Приложение14-PDF№38 Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса. https://drive.google.com/file/d/1rQIVf96oYZ_yxPujbntsevCWE37LNHmF/view?usp=drive_link
Перечень учебно-лабораторного оборудования с указанием вида - PDF № 39. кабинет Биологии ,Физики https://drive.google.com/file/d/1K8FJUqK5X0NXN7lXskyQffR6E6QYbDu9/view?us p=sharing Заключение эксперной комиссии https://drive.google.com/file/d/1MaKvfg-2WFxF1HOa_1DB0pBESEQbkBSE/view?usp=drive_link
|
|
|